Author Posts

February 9, 2018 at 3:16 pm

Чтобы было легче разбираться с битрейтами приведу несколько упрощённое понимание битрейтов как Lossy, так и Lossless.
После установки утилиты следует ее запустить, дважды щелкнув по иконке на рабочем столе. В главном окне находятся все элементы управления: системное меню, набор часто используемых опций и приборная панель. Добавить файлы в программу можно после нажатия верхнего меню File и выбора строки Add Recordsdata (нажатие сочетания клавиш Ctrl + F). Также добавить файлы возможно при помощи обычного перетаскивания из окна «Проводника Windows» в окно запущенной утилиты.
Заключенный в корпус из анодированного алюминия плеер покрывает защитное стекло Gorilla Glass 3. Строгий внешний вид оправдан и начинкой Cowon Plenue 1: чип Burr-Brown PCM1792A используется в дорогих ЦАПах и внешних [url=http://www.audio-transcoder.com/ru/how-to-convert-ape-files-to-flac]ape в flac[/url] звуковых картах, ценник которых уходит за пределы нескольких тысяч долларов. Звучит плеер также дорого как и выглядит: наличие встроенных пресетов позволяет корректировать звучание практически под любые наушники.
Также плагин позволяет максимально сократить время звучания участков файла, содержащих только тишину. На практике это выглядит следующим образом: если в воспроизводимом звуковом отрывке встречается довольно продолжительный (к примеру, 20 секунд) участок, содержащий только тишину, то после включения упомянутой опции при воспроизведении тишина будет «звучать» лишь около секунды, после чего воспроизведение продолжится с момента, где снова слышен полезный сигнал. При этом за тишину принимается не только полное отсутствие сигнала, но и сигнал, очень незначительный по амплитуде. В этом плане расстраивает отсутствие возможности вручную задать пороговый уровень звукового сигнала, при котором он «считается» тишиной.
На втором этапе (квантование) каждому элементу дискретизированного сигнала присваивается определенное числовое значение, соответствующее его амплитуде. Это число может изменяться в определенных пределах, например от zero до sixteen 535. При таком квантовании возможно sixteen 535 уровней сигнала (подобный вид квантования именуется sixteen-разрядным, или sixteen-битным (16 535 = 216). Числа, получающиеся в результате квантования, являются не двоичными, а десятичными. Каждое десятичное число сохраняется в памяти компьютера в двоичной форме: например, число «1» как «00000001», а «2» как «00000010». Такой способ оцифровки звука называют «импульсно-кодовой модуляцией» (Pulse Code Modulation, PCM), поскольку звуковой сигнал представляется в виде серии импульсов постоянной частоты, амплитуда которых кодируется десятичными числами, то есть цифровым способом.
Большинство Audio CD дисков, которые доступны в сети или киосках Союзпечати, делаются в виде большого WAV файла, который является копией всех треков и CUE файла, в котором описыается порядок композиций, их название и прочая информация. WAV сжимается каким-нибудь lossless кодеком, а потом все закручивается архиватором а один архив. В принципе удобно и разумно (хотя, как мне думается, потрековая разбивка была бы удобнее), но иногда нужно не просто прописать CD и сделать копию Audio CD, с которго все было сграблено, а, например пережать все потреково в MP3. Рассказ о том, как это сделать одним из наиболее простых способов.